Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан минимум с 1 из родителей.
Вы можете заметить множество объявлений в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают получить прописку за 1200 - 3000 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте бдительны - легитимная временная регистрация не может стоить так дешево! Задумайтесь, что помимо дохода собственника недвижимости, существуют еще потери на коммуналку за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным жильцом. Именно поэтому регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных регионах РФ. Ниже размещен образец свидетельства о регистрации по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в РФ. Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Реестр необходимых документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются только для процедуры временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме хозяина недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если переживаете, на всех отправляемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом регистрация по месту пребывания никак не ущемляет ваши возможности. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 01.11.2025